АКБ А Мега (A-Mega) для автомобилей премиум-класса

A-MegaРазвитие автомобильной техники неуклонно требует формирования для неё новых производственных комплектующих. Одной из важнейших деталей машины является стартерная батарея. Изготовлением аккумуляторов занимаются многие фирмы в различных странах. Увеличение конкуренции приводит к возникновению новых имён на рынке АКБ. Среди вновь образованных создателей можно отметить бренд A-Mega, не очень давно заявивший о себе своими изделиями.

АКБ А Мега (A-Mega)

Немного о заводе

Предприятие для выпуска стартерных батарей для авто различных марок проектировали и контролировали специалисты компании Moll Accu Engineering und Marketing GmbH из Германии. Постройка и пусковые работы были закончены, и к 2006 г. у фирмы «Мегатекс» на Украине появилось производство востребованной высокотехнологичной продукции.

Обученные немецкими наставниками работники на новейшем технологическом оборудовании Sovema, Digatron, Oxmaster, Wirtz, Cimec могут ежегодно выпускать около 2 млн АКБ «А-Мега». Свинец, используемый на производстве, является собственным марочным сырьём, что обеспечивает ритмичную загрузку промышленных линий.

В том же году новое предприятие прошло сертификацию соответствия по системе качества ISO 9001:2001. Начались поставки в Россию, Беларусь, Казахстан. Поначалу это были аккумуляторы под различными брендами. Они предлагали потребителям такие преимущества:

  • Любой уровень энергопотребления.
  • Установка на автомобили бизнес-класса.
  • Повышенные токовые характеристики.
  • Расширенный диапазон температур (—50 до +60 С).
  • Лёгкий запуск в морозы и после простоя.
  • Аккумулятор A-MegaВыносливость к вибрации и механическим воздействиям.
  • Безопасное применение за счёт современных конструкций.
  • Срок гарантии от 24 месяцев.
  • Продление периода эксплуатации не менее 7 лет.

Основы создания аккумуляторов

Всесторонняя поддержка от немецких коллег позволила украинским специалистам в кратчайшие сроки освоить производственный процесс и самостоятельно контролировать все его этапы. Для поддержания качества продукции на уровне мировых стандартов, технологические новинки совершенствуются в лаборатории Akkumulatorenfabrik MOLL, находящейся в Европе и принадлежащей партнёрам компании «Мегатекс».

Рекомендуем:  Аккумулятор Tenax - современный АКБ по доступной цене

Гибридная технология Ca+

Подобным приёмом много лет пользуются основные изготовители автомобильных аккумуляторов. A-Mega также активно применяет такую методику, чему способствует чистота сырья, из которого делают решётки.

Автомобильный аккумулятор

Способ производства, при котором в положительных и отрицательных пластинах реализовано кальциевое легирование, называется Са/Са.

Когда в подобной батарее происходит глубокий разряд, на активную поверхность оседают большие кристаллы сульфата кальция. В электролите они не растворяются и постепенно закупоривают существенные участки электрода. Зарядные качества батареи и ёмкость понемногу снижаются.

Отличие нового способа от традиционного заключается в том, что положительная пластина легируется селеном, а пакет в сборе покрыт бивалентными сплавами. Это позволило достичь устойчивости к максимальной посадке батареи из-за уменьшения сульфатации. Появилась возможность оживить её малым зарядом. Введение нового элемента дало вероятность существенно снизить уровень жидкости. На настоящий момент он составляет 0,5−0,8 г на А/ч.

Ещё одним плюсом для потребителя стала необслуживаемость оборудования. За последнее время большинство автолюбителей стараются как можно реже соприкасаться с процессом ухода за батареей.

Литьё и сборка решёток

Производство аккумуляторов

Пластины противоположной полярности являются основой любого аккумулятора. На предприятии компании «Мегатекс» применяется метод их литья на автоматах Wirtz. Технология эта очень затратная, но пакеты электродов получаются более толстыми и прочными, что положительно сказывается на сроке их службы и сопротивлении коррозии.

Весь процесс происходит на одной установке, изготовленной в Италии на предприятии Catelli. Первоначально заправленная свинцовая лента проходит несколько этапов. Просечка, растяжка и намазка спецсоставом следуют непрерывно друг за другом. После того как элементы обретают необходимую жёсткость, происходит их окончательная комплектация в зарядные блоки.

Для повышения виброустойчивости верхние кромки всех типов батарей А-Mega проклеены специальной компаундной смесью, не разрушаемой в кислоте. В результате получается конструкция, стойкая к деформации и смещению. Обрывы, короткие замыкания, а также излом самих электродов при таких условиях минимизируются.

Рекомендуем:  Частые поломки аккумулятора автомобиля и ремонт АКБ

Прочие комплектующие

АКБ на машинуНесмотря на то что батареи, производимые на предприятии, являются необслуживаемыми, корпуса их принадлежат к классическому типу. Это подразумевает присутствие на них пробок, закрывающих банки с электролитом. Эта простая мера позволяет обычным владельцам самостоятельно продлить срок службы своего прибора на 3−5 лет, с помощью доливки дистиллированной воды.

Стоит отметить ещё несколько ноу-хау, внедрённых немецкими партнёрами на предприятии в Горловке:

  • Зачищенное до металлического блеска контактное ушко решётки не допускает окислений и отложений за счёт флюсирования на одном из этапов подготовки.
  • Протечка электролита между элементами исключается применением специального уплотнителя, запатентованного на Украине. Устанавливается на батареях премиум-сегмента.
  • Пластиковые детали отливаются на ТПА фирмы Engel из собственной дроблёной крошки, производимой из вторсырья.
  • Вода высшей степени очистки по качеству приближается к растворам для инъекций на участке с оборудованием Kustan (Германия).
  • Пакеты для сепараторов из микропористого полиэтилена закупаются у европейских поставщиков.
  • Для того чтобы потребитель смог приобрести свежезаряженную батарею, хранение на складе происходит в сухом виде. При повышении спроса заливка и зарядка осуществляются на зарядных столах Inbatec, которые позволяют подготовить к реализации сотни тысяч аккумуляторов на пике продажи.

Контроль качества

A-Mega Premium

Жёстко регламентированная база показателей предписывает прохождение сырья и готовых изделий через аттестованную современную лабораторию, оборудование которой позволяет выявлять минимальные отклонения от нормативов. На всех конвейерах имеются специальные тестеры для контроля параметров, что позволяет изымать несоответствующие детали из производства. При регулярном появлении подобных проблем технологический процесс останавливается до устранения сбоя.

Финальная проверка заключается в установлении соответствия продукции заданным значениям. Все аккумуляторы направляются на контрольную нагрузку разрядным током. Если падение напряжения остаётся в пределах нормы, тестирование на этом этапе пройдено. После испытания на герметичность происходит исследование на пробой в месте установки клеммника. На положительный электрод подаётся высокое напряжение, и при малейшем нарушении целостности кожуха происходит выбраковка.

Рекомендуем:  Работа ареометром и плотномером с электролитом аккумулятора

Кроме сплошного тестирования, специалисты отдела качества производят выборочные замеры продукции из каждой партии. Контрольные образцы подвергаются усиленным нагрузкам на специальных стендах. Проверка холодного запуска происходит при температуре -18 градусов.

Следует отметить, что производство аккумуляторов «А-Мега» организовано по полному циклу. Это говорит от том, что даже отбракованные комплектующие проходят очистку и снова возвращаются на конвейер.

Линейки аккумуляторов

Продукция пользуется уважением автомобилистов многих стран. В ассортименте компании есть батареи практически для любого сегмента. Владельцам в настоящий момент доступны АКБ таких семейств:

  • Аккумулятор для машиныПовышенной виброустойчивостью и большой ёмкостью отличаются аккумуляторы серии A-MEGA Ultra. За герметичность здесь отвечает двойная крышка, обеспечивающая отвод газов, выделяемых при работе. Уровень заряда показывает встроенный индикатор.
  • Для накопителей класса A-MEGA Special, применяемых на автомобилях с повышенным энергопотреблением, устанавливается специальный фильтр, который предотвращает возгорание внутри батареи и задымление моторного отсека.
  • Низкий уровень потребления воды и уникальные гибридные технологии изготовления решёток характеризуют аккумуляторы A-MEGA Premium, которые можно устанавливать на автомобили премиальных марок.
  • Высокотехнологичную продукцию японского автопрома рекомендуется оснащать АКБ A-MEGA-Asia.

Следует отметить, что разнообразие ёмкости аккумуляторов украинского производства позволяет оборудовать ими не только малолитражные машины, но и грузовики, а также спецтехнику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: