Автомобильные аккумуляторы Medalist (Медалист)

 аккумуляторы для автомобиля медалист Мировой рынок аккумуляторов на сегодняшний день заполнен разнообразной продукцией большого количества поставщиков.

Есть здесь товары европейских и американских производителей, бренды из Японии, Китая, России.

В последние годы появилось много изделий от корейских производителей, среди которых можно отметить аккумуляторы Medalist, обещающие приемлемое качество по невысокой стоимости.

Немного о производителе

Торговая марка Медалист принадлежит американскому изготовителю подобных устройств компании Delkor. Головной офис этой фирмы расположен в Южной Корее, а сама она находится под началом американского концерна Johnson Controls. Производство в Азии было развёрнуто в 1986 году с целью расширения географии рынков сбыта и популяризации продукции по всему миру.

Для этого в технологическом процессе используются передовые разработки и новейшее оборудование. Проверка качества готовых изделий проводится каждые два часа, а его стандарты и соответствие мировым эталонам отмечено сертификатом QS 9000.

Описание товара

В настоящее время на заводе выпускаются АКБ Medalist.

Выбрать нужную модель сможет и молодой мотоциклист, и водитель мощного самосвала.

В своей покупке не разочаруется никто.

Преимущества продукции

Как и большинство подобного товара, корейские батареи ориентируются на массовый спрос и не отличаются высокими ценами. Этому способствует недорогое, но эффективное оборудование, на котором они выпускаются.

Стремление к внедрению новинок раскрывает такие преимущества агрегатов:

  • Технология Expanded Metal Технология Expanded Metal позволяет уменьшить коррозионные процессы компонентов из свинца и кадмия за счёт их деформации, что снизило пусковой ток на 30 процентов, а эксплуатационный период увеличило на 5−7 лет.
  • Новинка Ca/Ca + Silver с легированными серебром электродами убавила потребность в воде, сэкономив время на обслуживание батареи и умножив срок её хранения.
  • Нанесение пористой массы на поверхность пластин увеличивает их полезную площадь.
  •  амортизирующие пластиныДля предотвращения замыкания между собой каждая положительная полоса упакована в диэлектрический конверт, что позволило приумножить их количество без возрастания габаритов самой батареи. Укрепляющая пластиковая лента предотвращает осыпание пакета.
  • Колебания в размере аккумулятора во время цикла зарядки компенсируют амортизирующие пластины, установленные в рёбра жёсткости.
  • Контролировать изменения температуры удаётся с помощью пламегасителей в вентиляционных отверстиях.
  • Испаряющийся электролит остаётся внутри аккумулятора благодаря пробкам лабиринтного строения, что позволяет не обслуживать его.
  • Клеммные контакты Взрывобезопасность гарантируется искрогасителем.
  • Термосварка, которую используют при установке крышки, обеспечивает полную герметичность.
  • Клеммные контакты не расшатываются из-за того, что они вкручиваются в пластик и впоследствии обжимаются.
  • Для отечественных автолюбителей немаловажным является то, что все маркировки наносятся на русском языке. Дата обозначена пятизначной цифрой: первой отмечен год выпуска, буква показывает месяц, а оставшиеся символы наименование завода, где был изготовлен образец.
Рекомендуем:  Сравнение аккумуляторов из топа АКБ для авто

Коротко о моделях

Достаточно широко в каталоге автомобильных аккумуляторов Медалист представлены модификации для различной техники.

Схема акб medalist

Краткий обзор поможет разобраться в их характеристиках:

  • Большинство батарей для мотоциклов имеет ярко выраженную систему защиты от механических повреждений с помощью высокопрочного пластика. Детали сепаратора рассчитаны на давление в 0,25 МПа. Прочные клеммы устойчивы к нагрузке при затягивании и истиранию. Есть в ассортименте батареи с пластинами из свинца.
  • Российским автолюбителям подойдёт оборудование небольшой ёмкости с коэффициентом саморазряда около 45 процентов. Применение качественных электролитов обеспечивает хорошую проводимость и долговременное использование. Допускается посадить батарею до 6 вольт, что не препятствует подзарядке.
  • Для модификаций со значительной вместимостью характерна установка небольших контактных сепараторных пластин и защитных комплексов. Порог напряжения посадки составляет 35 вольт. Из-за преимущественно тяжёлых условий эксплуатации срок службы изделий не превышает 2 лет. Отмечается неплохое качество клеммников и хорошая герметичность. Верхний ряд пластин всегда свинцовый. Зарядка аккумулятора рекомендуется при температуре не более 15 градусов ниже нуля.
  • Акб medalistАКБ Медалист ёмкостью в 40 Ач достаточно популярны среди покупателей. Отличаются качественным электролитом группы 40 с плотностью до 80 процентов и оптимальным напряжением заряда 4 вольта. Имеется эффективная защита от протечек.
  • 45 А батареи прослужат как минимум 3 года без снижения сопротивления менее 40 Ом. Многие модели поддерживают циклический режим работы. Обладают высокой мощностью и пороговым напряжением около 20 вольт.
  • Для резервного освещения жилища и установки на автомобильные погрузчики рекомендуются аккумуляторы ёмкостью 50 Ач. Пластины у них, как правило, большого размера и расположены в непроницаемом корпусе. В отзывах отмечается низкая проводимость батарей, не поднимающаяся выше 50 Ом.
  • Качество и невысокая цена отличают Medalist 80 700 А, с защитной системой Р40, прочными стойками и долгим эксплуатационным периодом. Некоторые автомобилисты отмечают проблемы с подзарядкой этой модели и быстрой посадкой. Случается это чаще всего из-за нарушения инструкции, которая предписывает проведение манипуляций по добору ёмкости производить при температуре не ниже 10 градусов мороза и при посадке на более 3 вольт. Не рекомендуется также перегревать изделие свыше 50 C. Отличают его полосы, изготовленные из свинца, стеклопластиковый слой корпуса и энергетическая плотность 90 процентов.
  • Их трёх пар листов, помещённых в прочную оболочку, состоит батарея Medalist 100 800 А. Используется для различных моделей авто. Допускается разрядка до 4 вольт при температуре не менее -10 C. Не стоит перегревать его выше 45 градусов.
  •  medalist аккумулятор автомобильный Нижняя свинцовая полоса аккумулятора Medalist 55 500 А упакована в пластик и не боится увлажнения, что положительно повлияло на срок его использования. Сохранение уровня электролита на протяжении нескольких лет не садится менее 90%, что говорит о хорошей герметичности оболочки. Нижний порог температуры составляет -15 градусов.
  • Не только для обеспечения электроэнергией транспортных средств, но и для электрификации жилых помещений используется Medalist 60 510 А. Он оснащён системой рекомбинации газов и имеет порог напряжения 30 вольт. При покупке в набор входит кабель для подзарядки, которую можно проводить при падении напряжения до 5 вольт.
  • Аккумулятор автомобильный Медалист 55 500 А имеет серию защиты Р23, не истираемые клеммы и пластины из диоксида. Технические параметры таковы: пороговое напряжение 20 вольт, сопротивление не менее 30 Ом.
  • Чувствителен к влажности и температуре окружающей среды, которая не должна опускаться ниже 15 градусов холода образец Medalist 60 535 А. Однако при выполнении этих условий изготовитель гарантирует большой эксплуатационный период. В конструкции использованы стальные пластины.
  • Два трёхпроводных отделителя с клапаном на 0,3 МПа установлены на аккумуляторе для автомобиля Медалист 55 500 А. Несмотря на довольно высокую цену, он стоит заплаченных денег. Из недостатков отмечается лишь низкая проводимость. Из-за значительной степени герметизации кожуха пластины практически не окисляются.
  • Четыре пары полос входят в состав батареи Medalist 60 535 А. Низкий порог разряда (2 вольта), система защиты Р34, диоксиновые пластины и отсутствие перемычек являются его отличительными чертами. Однако некоторые пользователи отмечают проблемы с клапанами сепаратора, протечки и падение сопротивления в холодную погоду.
Рекомендуем:  Что лучше доливать в аккумулятор: воду или электролит

Обслуживание аккумуляторов Medalist

Этот пункт выполнить практически невозможно, так как продукция компании выпускается исключительно в необслуживаемом варианте. Для того чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем, используются технологические новинки, исключающие испарения, переливания и вытекания, из-за чего электролита, помещённого на предприятии, где была изготовлена батарея, хватает на весь срок службы. После его окончания изделие утилизируется и приобретается новая АКБ.

Обслуживание аккумуляторов Medalist

Заряжать аккумулятор практически не потребуется.

Но если возникла необходимость, придётся использовать специальное ЗУ с возможностью устанавливать ток, который не должен превышать рекомендуемых значений.

Если это произойдёт, начнётся выкипание жидкости и её испарение, несмотря на максимальную герметичность корпуса. Показатели следует выставлять в пропорции 10% от полной ёмкости батареи. Когда напряжение достигает 14,4 вольта, зарядный ток нужно уменьшит ещё вдвое. Пониженные показатели не приведут к разрушению изделия, в отличие от увеличенных.

Области использования

На предприятиях, которые расположены в Южной Корее и США, ежегодно производится около 6 млн аккумуляторов.

Основная масса их относится к премиум-сегменту и экспортируется на японские, европейские и азиатские рынки.

Встречается эта продукция и в России. Устанавливают их на свои автомобили в качестве стартовых комплектов автогиганты General Motors, Honda, Isuzu, Komatsu, Nissan, SsangYong, Suzuki и Toyota. А также продаются такие изделия под торговыми марками BOSCH и AC Delco.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия аккумуляторов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector