Разновидности автомобильных японских аккумуляторов FB

Японские аккумуляторы С появлением на отечественном рынке большого количества машин от японских и других азиатских автогигантов в магазинах появились японские аккумуляторы для автомобиля. Они относятся к азиатскому типу батарей и имеют свои особенности строения, но многие производители стараются подстроиться под стандарты государств, на которых реализуют свою продукцию.

Особенности японских батарей

Главное, в чем японские автомобильные аккумуляторы отличаются от европейских и американских, это размеры корпуса и клеммы, характеристики которых указываются в азиатском аналоге ГОСТа.

Различие размеров корпуса заключается в уменьшенной ширине и увеличенной высоте у японских батарей по сравнению с европейскими стандартами.

Крепление корпуса осуществляется не внизу прижимной лапкой, а сверху специальной планкой. Клеммы, согласно требованиям азиатского стандарта JIS, могут быть трех видов:

  1. Диаметр минусовой клеммы 13 мм, плюсовой 14,7 мм. Выполняются конусообразными. Чаще всего встречаются в праворульных автомобилях.
  2. Диаметр минусовой клеммы 17,9 мм, плюсовой — 19,5 мм. Больше всего распространены в России.
  3. Клеммы выполнены плоскими и имеют специальные отверстия или резьбу для креплений.

В отличие от европейских вариантов исполнения АКБ, клеммы на японских моделях расположены выше. Полярность бывает, как прямая, так и обратная, это зависит от расположения двигателя, марки автомобиля и других причин.

Маркировка моделей

На первом месте указывается коэффициент емкости. Затем латинскими буквами от A до H обозначается типоразмер АКБ, клеммы, габариты. Дальше в строке идет двухзначная цифра, обозначающая длину батареи в сантиметрах. В конце буквами L или R указывается, с какой стороны выведена отрицательная клемма.

Японский аккумулятор fb акб

Производители и их продукция

Представленные на российском рынке АКБ имеют большой ассортимент и предназначение. Есть несколько производителей, которые пользуются наибольшим спросом.

Рекомендуем:  Как правильно поставить аккумулятор в машину

К ним относятся:

  1. Японские аккумуляторы для автомобиля Furukawa Batteries (FB). Один из самых известных производителей. Выпускают модели для легковых и грузовых машин, а также для мотоциклов. Японский аккумулятор FB славится защитой от взрыва и улучшенными эксплуатационными характеристиками, на многих моделях имеется индикатор заряда.
  2. Panasonic. Выпускают батареи с повышенной емкостью и увеличенным пусковым током. Стоимость значительно выше, чем у других фирм.
  3. Японский аккумулятор для авто GS Yuasa. Также как и акб фб япония, изготавливают модели для мотоциклов, легковых и грузовых авто. Компания активно сотрудничает с британскими производителями и улучшает характеристики своей продукции.
  4. Hitachi. Компания, которая давно на слуху. Выпускают батареи для авто повышенной емкости. Производитель уделяет внимание герметичности, поэтому на всех моделях исключено протекание электролита.
  5. Alaska. Корпус своих АКБ компания делает морозоустойчивым (до — 40 ° С). Особенность конструкции свинцовых пластин предотвращает осыпание при вибрациях. АКБ этого бренда устанавливают в свои машины все японские автогиганты.

Японские автомобильные аккумуляторы

В целом для японских аккумуляторов характерна: стабильная работа до -25 ° С, компактные размеры и повешенная емкость. Данная продукция может быть выше по цене из-за своих характеристик, но долговечность работы со временем окупает переплаченные деньги.

Мнение пользователей

Японская техника, может, хорошая, но под наши сибирские климатические условия она приспособлена плохо. Летом нет никаких проблем — запуск безоговорочный, разряжается медленно даже при ежедневных ночных поездках, месячный саморазряд небольшой. А вот зимой начинаются фокусы, приходится оставлять машину в тепле, а это не всегда возможно. Впрочем, не думаю, что это вина японцев — в более теплом климате с их электроникой не возникнет никаких проблем.

Никита Сагателян

Не зря говорят, что японская электроника — лучшая в мире. Конечно же, обычно так говорят про микросхемы и конденсаторы, используемые для компьютеров, телевизоров и подобной техники. Японские аккумуляторные батареи для автомобилей — тоже не исключение. У меня стоит родной в «Митсубиси», катаюсь на ней уже пятый год. Никаких трудностей до сих пор не испытывал.

Александр Демьянов

Пользуюсь в основном японскими аккумуляторными батареями. Вся электроника из Японии на слуху, она пользуется спросом и признанием покупателей. Поэтому не сомневаюсь в АКБ, произведенных в этой стране. Однако, у всего есть предел. У моего знакомого был занимательный опыт — он поставил на свой «Мерседес» батарею с какого-то японца. После этого начал жаловаться на проблемы с фарами и зажиганием. Не рекомендую судить категорично — возможно, он просто сделал что-то неверно.

Виктор Казаков

Сейчас мне 30 лет, за это время я успел сменить три автомобиля. Первой была родная «Лада» — мне подарили ее на совершеннолетие. У родителей были деньги на более дорогую машину, но они считают, что учиться водить нужно при помощи отечественной автомобильной промышленности. Через пять лет накопил на собственное авто — это был кроссовер «Митсубиси». У него прекрасная проходимость за чертой города, однако им легко управлять в пределах населенного пункта. Главное — не было никаких проблем с зажиганием. То же самое я могу сказать и про легковую «Субару», которую купил совсем недавно. Думаю, любая японская АКБ должна обеспечивать гарантированный пуск.

Игорь Кузнецов

Всю жизнь катаюсь на японских машинах. Владел и кроссоверами, и легковыми. Друг иногда дает покататься на спортивных моделях. Заметил одну занимательную особенность — у меня не было проблем с теми автомобилями, на которых стоит родная аккумуляторная батарея. Не знаю, как азиатские АКБ встанут на машины другого производства, но в родных комплектах они работают идеально.

Андрей Иванов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия аккумуляторов
Комментарии: 1
  1. Виктор

    У меня Митцубюси Паджеро спорт 2008 года, объем — 2,5 литра, дизель. (По заказу, машина пришла в салон С-Петербурга из Японии через 0,5 года после заказа и куплена 23 мая 2008 года в салоне). Стоят до сих пор 2 родных аккумулятора -слева и справа по ходу машины — S80D26R (я так понимаю, что 80 -это 80 а*час, D- это типоразмер, R -расположение + клеммы слева). Который из них тяговый — предположить трудно. Без 4 месяцев — 12 лет, стоят и служат верно!!!!!!! — тьфу чтобы не сглазить.
    Живу в Архангельской области, какой климат здесь — известно, наверное, всем. Надо всего лишь проявлять к АКБ некоторое внимание и заботу и результат налицо. Хочу официально обратится к производителю со словами благодарности и восторга за качество и техники и, конечно, АКБ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector