Характеристики гелевого аккумулятора для мотоцикла

Гелевые аккумулярыВ настоящее время практически во всех сферах человеческой деятельности встречаются различные виды аккумуляторных батарей. Наиболее безопасной считается АКБ, в которой электролит имеет вид геля. Этот прибор считается самым современным устройством, которое используется в различных видах техники. Гелевый аккумулятор для мотоцикла рассчитан на длительную эксплуатацию. Он безопаснее аналогичных кислотных АКБ и имеет несколько очень важных особенностей.

Разновидности АКБ для мотоциклов

Самыми доступными по цене считаются кислотные батареи. Они требуют постоянного обслуживания, в которое входит:

  • Проверка уровня электролита.
  • Контроль напряжения.

Гарантийный срок такого устройства обычно находится в пределах 3—5 лет. Более дорогими считаются мотоаккумуляторы гелевые типа AGM. Рабочая жидкость в таких приборах располагается в специальных отделах. Благодаря компактной конструкции, в корпус входит большое количество свинцовых пластин, которые увеличивают пусковой ток. Такой прибор рассчитан на эксплуатацию в течение 5—10 лет.

Плюсы и минусы гелевого аккумулятора

Гелевые мотоаккумуляторы специально сделаны очень компактными. Их небольшие размеры позволяют проводить установку прибора на небольшой площади. Эти системы сильно отличаются от свинцовых аналогов и имеют ряд положительных достоинств:

  • Описание аккумулятора Аккумулятор мотоциклетный гелевый не требует специального обслуживания. Пластины как бы «запечатаны» в гель. Подобная консистенция образуется в результате добавки в электролит оксида кремния. В гелевый АКБ для мотоцикла не нужно добавлять дистиллированную воду.
  • Эти миниатюрные приборы отличаются своей прочностью. Они не боятся механических повреждений. Их намного проще заряжать. Так как электролит имеет вид геля, он никогда не выльется на крутом вираже. Прибор останется целым при столкновении на трассе.
  • Надёжность такого прибора была замечена авиастроителями. Аккумулятор никогда не потечёт при постоянном изменении своего положения, что очень важно для летательных аппаратов.
  • Такую батарею можно использовать в любых экстремальных условиях. Она намного производительнее, чем кислотный аналог. Устройство может свободно работать в диапазоне температур: от -60 до +50 градусов.
  • Аккумулятор легко переносит глубокий разряд. Чтобы его снова можно было эксплуатировать, достаточно поставить прибор на зарядку.
Рекомендуем:  Как устроен гелевый аккумулятор, его преимущества и недостатки

Даже после длительного хранения батарею легко восстановить. Обычная зарядка в течение нескольких часов восстановит подачу нужного тока. При правильном обращении такой прибор может прослужить около 10 лет.

Аккумуляор для мотоциклов

Недостатков у этих приборов меньше. Прежде всего, это касается цены. Они стоят намного больше других видов АКБ. Причина очень проста. Аккумулятор отличается высокой безопасностью, рассчитан на длительную эксплуатацию.

При зарядке требуется соблюдать определённые условия. Не должно быть перепадов напряжения, не допускаются скачки тока. Зарядное устройство должно иметь регулировку подачи силы тока.

Правила обслуживания

Как выбирать аккумуляторЧтобы прибор работал надёжно и безотказно, он требует постоянного ухода. В этот процесс входит несколько технологических операций. Чтобы повысить функциональность системы, нужно хорошо промыть корпус.

Следует обязательно выполнить зачистку клемм. В результате становится более плотным контакт с подключением проводов генератора. Проблемные места не будут окисляться. Диагностику прибора проводят мультиметром. Перед зарядкой устройство демонтируют и хорошо промывают. Дальнейшие действия выполняют строго по инструкции производителя аккумулятора.

Хранение батареи нужно при температуре от +2 до +30 градусов. Причём необходимо проводить подзарядку через каждые два месяца.

Аккумуляторы для мотоцикловВ случае отсутствия контакта АКБ с сетевыми проводами во время эксплуатации мотоцикла возможен внутренний разрыв сети. Если в прибор случайно попадут частицы железа или в наполнителе появятся следы грязи, возможно возникновение самовольного разряда. Грамотное обслуживание минимизирует возникновение такого саморазряда.

Рабочая жидкость может начать вытекать только в случае скола или трещины корпуса прибора. В этом случае из положения можно выйти двумя способами. Если в АКБ залит жидкий электролит, придётся аккумулятор заменить новым устройством. В гелевом устройстве можно будет обойтись только заменой корпуса.

Стоимость гелевого аккумулятора начинается от 40 долларов. На неё влияют принцип работы прибора, состав электролита. Сегодня на рынке можно подобрать нужную модель практически на любой мотоцикл, учитывая все особенности двухколёсной машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия аккумуляторов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector